понедельник, 17 июня 2013 г.

Объемный декупаж

 Не так давно, я для себя открыла объемный декупаж с помощью термопленки. Рисунок на пленке уже нанесен, мне осталось все аккуратно вырезать, подержать пленку над огнем, булькой придать форму цветочкам, а дальше их скомпоновать. Мне очень понравилось, поэтому планирую в ближайшее время привезти такие материалы к себе в ХОМЯЧОК (при желании, могу и Вам подсказать, что и как делать... провести для Вас МК подробный:)).
В одном случае у меня была такая пленка

а в другом такая

В результате всех моих проделок вышли
такие две рамки. Буду ооочень надеяться, что ПИФочкам понравится моя работа...







и несколько фото в процессе



  

Будем рады Вам  в нашей группе в контакете, присоединяйтесь к нам - мы постараемся сделать все, чтобы было интересно;)!
В группе ХОМЯЧОК проводится опрос;)...  


2 комментария:

  1. Очень интересный материал...Не слыхала о таком. Чудесные рамочки получились!

    ОтветитьУдалить